Результаты опросов граждан по качеству предоставления государственных услуг за 1 полугодие 2016 года

Всего опрошено 15106 заявителей, из них удовлетворены качеством оказания государственных услуг 14642 (97,7%).

- по линии ГИБДД заполнено 5805 опросных форм, из них удовлетворены 5581 (96,1 %);

- по линии ИЦ заполнено 4172 опросные формы, удовлетворены 4145 заявителей (99,4%);

- по линии ЛРР заполнено 4553 опросная форма, из них 4340 имеют оценку удовлетворительно (95,3%);

- по линии дактилоскопической регистрации опрошено 576 заявителей, из которых удовлетворены качеством предоставления государственной услуги все опрошенные (100%).

В соответствии с подпунктом «г» пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» в 2016 году показатель ежегодной оценки гражданами эффективности деятельности с учетом качества предоставления государственных услуг должен составлять не менее 80 процентов.

На основании выше изложенного деятельность подразделений и территориальных органов ГУ МВД России по Нижегородской области в 1 полугодии 2016 года оценивается – удовлетворительно.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России