Результаты работы по рассмотрению обращений граждан и организаций ГУ МВД России по Нижегородской области за 3 месяца 2018 года

Работа с обращениями граждан и организаций в ГУ МВД России по Нижегородской области осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» и направлена на обеспечение защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан.

Все поступившие в ГУ МВД России письменные обращения регистрируются в установленный срок в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 №707, и направляются руководству Главного управления для принятия организационного решения.

За 3 месяца 2018 года общее количество обращений граждан и организаций, зарегистрированных в УДиР ГУ МВД России по Нижегородской области, составило – 3398 обращений, что на 402 (13%) обращения больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2996).

Из общего количества поступившей корреспонденции 81,1% (2757) – заявления, 18,7% (636) составили жалобы, также поступило 3 предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов и 1 запрос информации по вопросам деятельности органов внутренних дел.

Возросло на 25% (с 682 до 855) количество обращений с официального сайта МВД России (www.mvd.ru).

Большинство заявлений (1247 или 36,6%) затрагивают проблемы противодействия преступности и правонарушений, находящиеся в компетенции органов внутренних дел. В 6 обращениях заявители выразили благодарность за высокий профессионализм и добросовестное выполнение служебных обязанностей руководителям и сотрудниками органов внутренних дел.

Проведенный анализ показывает, что рост обращений связан с увеличением количества в текущем году обращений граждан по вопросам миграции и гражданства – 400 (за 3 месяца 2017 года – 186).

Руководством ГУ МВД России по Нижегородской области на особый контроль берется разрешение обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, а также из МВД Российской Федерации, Аппарата Правительства и Губернатора Нижегородской области.

Прием граждан руководящим составом Главного управления осуществляется по ежемесячному графику, утвержденному руководителем Главка, в соответствии с требованиями Инструкции. График приема руководящим составом Главного управления размещается в доступном для граждан  месте – информационном стенде в холле первого этажа здания, а также на официальном сайте Главного управления (52.мвд.рф) в сети интернет и ежемесячно обновляется.

В ходе личного приема граждан руководством Главка в 2018 году было принято 103 посетителя (АППГ – 77), из которых: 9 было принято начальником ГУ МВД России по Нижегородской области, заместителями – 48, руководителями структурных подразделений ГУ МВД России по Нижегородской области – 46.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. №355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу на бумажном носителе, направляется в письменной форме, а на электронное обращение в форме электронного документа.

 

  УДиР ГУ МВД России по Нижегородской области

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России