Результаты работы по рассмотрению обращений граждан и организаций ГУ МВД России по Нижегородской области за 12 месяцев 2019 года

Работа с обращениями граждан и организаций в ГУ МВД России по Нижегородской области осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» и направлена на обеспечение защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан.

Все поступившие в ГУ МВД России письменные обращения регистрируются в установленный срок в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 №707, и направляются руководству Главного управления для принятия организационного решения.

За 12 месяцев 2019 года общее количество обращений граждан и организаций, зарегистрированных непосредственно в ГУ МВД России по Нижегородской области составило 11545 обращений, что на 11,3% больше чем за аналогичный период прошлого года (10375).. Кроме того, 3821 обращение поступило из подразделений центрального аппарата МВД России и иных территориальных органов МВД России.

По видам поступившие обращения составили: заявления – 9084; жалобы – 2375; запросы информации – 46; предложения – 38. Зафиксировано поступление 1303 аналогичных, 366 повторных и 200 типовых обращений.

Рост обращений обусловлен увеличением заявлений по вопросам противодействия преступности, находящимся в компетенции органов внутренних дел (УК). Так, за 12 месяцев 2019 года поступило 3944 заявления с указанной тематикой (АППГ - 3453). Особенно выражен рост подтемы: «противодействие преступным проявлениям в сфере экономики» (294 обращения за отчетный период, АППГ – 91). Также увеличилось число заявлений по вопросам противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП). Так, за 12 месяцев 2019 года поступило 1677 заявлений с указанной тематикой (АППГ - 955).

Руководством ГУ МВД России по Нижегородской области на особый контроль берется разрешение обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, а также из МВД Российской Федерации, Аппарата Правительства и Губернатора Нижегородской области.

Прием граждан руководящим составом Главного управления осуществляется по ежемесячному графику, утвержденному руководителем Главка, в соответствии с требованиями Инструкции. График приема руководящим составом Главного управления размещается в доступном для граждан месте – информационном стенде в холле первого этажа здания, а также на официальном сайте Главного управления (52.мвд.рф) в сети интернет и ежемесячно обновляется. За 12 месяцев 2019 года в ГУ МВД России по Нижегородской области принято 427 посетителей.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. №355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу на бумажном носителе, направляется в письменной форме, а на электронное обращение в форме электронного документа.

 

  УДиР ГУ МВД России по Нижегородской области

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России