РЕГЛАМЕНТ Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области

Принят на заседании

Общественного совета

при ГУ МВД России

по Нижегородской области

 

 28 ноября 2019 года

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Регламент в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», с учетом изменений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 24 июля 2015 г. № 382 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» и в Положение об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 г. № 1027», приказом МВД России от 15 августа 2011 г. № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668», с учетом изменений, предусмотренных приказом МВД России от 17 сентября 2015 г. № 890 «О внесении изменений в Порядок образования общественных советов при территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации и формирования составов этих советов, а также утверждения положений о них, утвержденный приказом МВД России от 15 августа 2011 г. № 939», приказом ГУ МВД России по Нижегородской области от 30 августа 2013 г. № 802 «О создании Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области», с учетом изменений, предусмотренных приказом ГУ МВД России от 13 октября 2015 г. № 1098 «О внесении изменений в Положение об Общественном совете при ГУ МВД России по Нижегородской области, утвержденное приказом ГУ МВД России по Нижегородской области от 30 августа 2013 года № 802» и приказом ГУ МВД России по Нижегородской области от 14 ноября 2019 г. № 853 «О внесении изменений в приказ ГУ МВД России по Нижегородской области от 30 августа 2013 г. № 802», устанавливает статус, правила внутренней организации, направления и порядок деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области по осуществлению своих полномочий.

2. Правовую основу создания и деятельности Общественного совета составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры, участником которых является Российская Федерация, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты.

3. При осуществлении своих полномочий Общественный совет непосредственно взаимодействует с ГУ МВД России по Нижегородской области в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, и решения наиболее важных вопросов деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе полиции, в пределах компетенции Главного управления.

 

II. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

В ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

4. Деятельность Общественного совета осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным приказом ГУ МВД России по Нижегородской области от 30 августа 2013 г. № 802, с учетом изменений, предусмотренных приказом ГУ МВД России от 13 октября 2015 г. № 1098.

5. Председатель Общественного совета, его заместители и секретарь избираются из числа членов Общественного совета открытым голосованием на первом (организационном) заседании Общественного совета.

6. Кандидаты на должность председателя Общественного совета, его заместителей и секретаря выдвигаются членами Общественного совета и начальником Главного управления. Каждый член Общественного совета вправе предложить только одну кандидатуру.

7. Член Общественного совета, выдвинутый для избрания на должность председателя Общественного совета, его заместителя и секретаря, имеет право заявить о самоотводе.

8. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Общественного совета, его заместителей и секретаря, за исключением лиц, взявших самоотвод.

9. Член Совета считается избранным председателем Общественного совета, его заместителем и секретарем, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, присутствовавших на заседании.

10. Решение об избрании председателя Общественного совета, его заместителей и секретаря оформляется протоколом.

11. Председатель Общественного совета, его заместители и секретарь избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественного совета.

12. Вопрос о досрочном освобождении председателя Общественного совета, его заместителей и секретаря от должности рассматривается Общественным советом либо по его личному заявлению, либо по предложению более одной пятой членов Общественного совета. Решение об освобождении председателя Общественного совета, его заместителей и секретаря от должности принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, принявших участие в голосовании.

13. Председатель Общественного совета:

- возглавляет Общественный совет, осуществляет организацию деятельности Общественного совета, его рабочих групп и комиссий, организует и координирует взаимодействие Общественного совета и органов внутренних дел, ведает вопросами внутреннего распорядка Общественного совета;

- представляет Общественный совет во взаимоотношениях с начальником Главного управления, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями граждан, средствами массовой информации, международными организациями, гражданами;

- председательствует на заседаниях Общественного совета;

- формирует проект повестки дня заседания Общественного совета, направляет его членам Общественного совета;

- подписывает решения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы, обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий Общественного совета;

- направляет заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области внутренних дел, в том числе разрабатываемых МВД России;

- дает поручения рабочим группам Общественного совета и членам Общественного совета по вопросам, отнесенным к его компетенции.

14. Заместитель председателя Общественного совета:

- по поручению председателя Общественного совета проводит заседания Общественного совета;

- в случае отсутствия председателя Общественного совета исполняет его обязанности.

15. Секретарь Общественного совета готовит к рассмотрению на заседаниях Общественного совета поступившие предложения и иные документы, отвечает за ведение делопроизводства, хранение документов Совета.

16. Обязанности секретаря Общественного совета утверждаются председателем Общественного совета.

17. Член Общественного совета принимает личное участие в его работе.

18. В случае невозможности участия в заседании член Общественного совета информирует об этом председателя, заместителей или секретаря не менее чем за сутки до его проведения.

19. Не допускается делегирование своих полномочий другим лицам, не входящим в состав Общественного совета.

20. Свое мнение по выносимым на обсуждение Общественного совета вопросам, в случае невозможности участия в нем, член Общественного совета может направить председателю Общественного совета в письменной форме. При голосовании по рассматриваемому вопросу его мнение учитывается на общих основаниях.

21. При исполнении своих полномочий в Общественном совете его члены:

- обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественного совета, каждый член Общественного совета при принятии решений обладает одним голосом;

- осуществляют свою деятельность в Общественном совете безвозмездно, на общественных началах.

22. Член Общественного совета пользуется правами, предусмотренными Положением, а также имеет право:

- принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях рабочих групп и комиссий Общественного совета, членом которых он не является;

- свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, рабочих групп и комиссий, принимать участие в прениях на заседаниях Общественного совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов и по повестке дня;

- предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественным советом;

- задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественного совета в соответствии с Положением об Общественном совете, настоящим Регламентом;

- принимать участие в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета, а также проектов его решений, участвовать в реализации решений Общественного совета;

- принимать участие в работе временных рабочих органов Общественного совета (согласительных комиссий, консультационных, экспертных и других групп), создаваемых в порядке, установленном настоящим Регламентом;

- избирать и быть избранными на выборные должности в органы Общественного совета;

- обращаться с вопросами к представителям Главного управления, иным лицам, приглашенным на заседание Общественного совета;

- знакомиться с протоколами и материалами заседаний рабочих групп, комиссий и иными документами Общественного совета;

- в случае несогласия с решением Общественного совета или рабочей группы излагать в письменном виде особое мнение, которое заносится в протокол заседания Общественного совета, рабочей группы или комиссии соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение.

23. Член Общественного совета обязан:

- принимать личное участие в работе Общественного совета, а также рабочих групп и комиссий, членом которых он является, в иных мероприятиях, проводимых Общественным советом;

- выполнять поручения, принятые на заседаниях Общественного совета, рабочих групп, комиссий либо данные председателем Общественного совета или начальником Главного управления;

- соблюдать требования Кодекса этики членов общественных советов в своей работе в Общественном совете;

24. Член Общественного совета не вправе использовать свою деятельность в Общественном совете в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

 

III. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРУКТУРНЫМИ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

25. В своей деятельности Общественный совет взаимодействует с руководителями структурных подразделений Главного управления в рамках утвержденного Положения об Общественном совете при ГУ МВД России по Нижегородской области. Взаимоотношения с должностными лицами строит на основе принципов гласности и объективности, требовательности и уважения, невмешательства в оперативную, процессуальную и иную служебную деятельность.

26. Общественный совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:

- запрашивать и получать в установленном Министром внутренних дел Российской Федерации порядке от должностных лиц ГУ МВД России по Нижегородской области и подчиненных ему территориальных органов МВД России информацию об их деятельности, если это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций;

- заслушивать в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, информацию должностных лиц ГУ МВД России по Нижегородской области и подчиненных ему территориальных органов МВД России о деятельности по пресечению преступлений, охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности и профилактике правонарушений, а также по защите прав и законных интересов граждан;

- вносить руководству ГУ МВД России по Нижегородской области предложения по совершенствованию деятельности Главного управления.

- создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить, по согласованию с начальником ГУ МВД России по Нижегородской области, сотрудники Главного управления и сотрудники территориальных органов МВД Росси, подчиненных ГУ МВД России по Нижегородской области, а также государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных объединений и организаций;

- принимать в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации, участие в работе аттестационных комиссий ГУ МВД России по Нижегородской области и подчиненных ему территориальных органов МВД России, а также конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей сотрудников Главного управления, территориальных органов МВД России, подчиненных ГУ.

- оказывать содействие сотрудникам ГУ МВД России по Нижегородской области и подчиненных ему территориальных органов МВД России в защите их прав и законных интересов.

 

IV. ФОРМЫ, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

27. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

28. Внеочередное заседание Общественного совета может быть проведено по решению председателя Общественного совета, по предложению начальника Главного управления или по инициативе более одной трети от общего числа членов Общественного совета.

29. Инициатор внеочередного заседания Общественного совета вносит на рассмотрение председателя Общественного совета перечень вопросов для обсуждения и проекты решений по ним.

30. Председатель Общественного совета по согласованию с начальником Главного управления определяет порядок работы внеочередного заседания Общественного совета и назначает его дату.

31. Работа Общественного совета осуществляется в соответствии с планом работы Общественного совета, который формируется на основании предложений членов Общественного совета и представителей Главного управления и утверждается Общественным советом.

32. Общественный совет утверждает план работы на соответствующий год, в котором определяет приоритетные направления своей деятельности в соответствии с решениями заседаний.

33. В план работы Общественного совета включаются повестки дня заседаний Общественного совета, а также другие мероприятия.

34. Предложения о внесении изменений в план работы представляются председателю Общественного совета в письменной форме руководителями рабочих групп и комиссий Общественного совета или отдельными членами Общественного совета.

35. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

36. Информация о повестке дня заседания Общественного совета размещается на официальном интернет-сайте ГУ МВД России по Нижегородской области не позднее, чем за 10 дней до дня заседания.

37. Члены Общественного совета о дате и повестке дня заседания Общественного совета и рассматриваемых на нем вопросах уведомляются секретарем Общественного совета не позднее, чем за 14 дней до его проведения. Проекты решений Общественного совета и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Общественного совета, готовятся соответствующими рабочими группами и комиссиями Общественного совета и направляются членам Общественного совета не позднее, чем за 5 дней до их рассмотрения на заседании Общественного совета.

38. Заседание Общественного совета открывает и ведет председатель Общественного совета.

39. Заседание Общественного совета правомочно, если в его работе принимают участие не менее половины от общего числа членов Общественного совета.

40. Повестка заседания может быть дополнена или изменена по предложениям членов Общественного совета. Предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки дня) заседания Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественного совета, присутствующих на заседании.

41. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественного совета в ходе заседания большинством голосов может быть создана согласительная комиссия. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественного совета с учетом предлагаемых членами Общественного совета изменений и дополнений и вносит его на рассмотрение очередного заседания Общественного совета.

42. Председательствующий на заседании Общественного совета имеет право:

- предупреждать выступающих об отклонении от темы выступления, а при повторном нарушении лишать их слова;

- указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента.

43. Председательствующий на заседании Общественного совета обязан:

- руководить общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой заседания;

- предоставлять слово для выступления в порядке поступления зарегистрированных заявок в соответствии с повесткой и Регламентом Общественного совета, либо в ином порядке, определенном решением Общественного совета;

- предоставлять слово вне утвержденного порядка работы заседания Общественного совета только для внесения процедурных вопросов, замечаний по порядку ведения заседания;

- ставить на голосование предложения членов Общественного совета в порядке поступления;

- проводить открытые голосования и оглашать их результаты;

- контролировать ведение протоколов заседаний Общественного совета, подписывать указанные протоколы.

44. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса в форме выступления, он записывается для выступления в общем порядке.

45. По решению Общественного совета на заседания Общественного совета могут быть приглашены представители органов государственной власти, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Общественным советом вопросам. Представители средств массовой информации могут присутствовать на заседаниях Общественного совета по приглашению Общественного совета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

46. Начальник Главного управления и его заместители вправе присутствовать на любом заседании Общественного совета.

47. Член Общественного совета выступает на заседаниях в порядке, определенном председательствующим.

48. Каждый член Общественного совета должен придерживаться темы и выделенного времени на обсуждаемый вопрос.

49. С согласия большинства присутствующих на заседании членов Совета председательствующий может продлить время выступления.

50. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены либо по истечении отведенного времени, установленного Общественным советом, либо по решению членов Общественного совета.

51. Члены Общественного совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к материалам заседания Общественного совета.

 

V. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧИХ ГРУПП И КОМИССИЙ  ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА, А ТАКЖЕ

ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

52. Для организации эффективной деятельности по реализации целей и задач Общественного совета образуются рабочие группы и комиссии.

53. Руководитель рабочей группы, комиссии избирается из числа членов рабочей группы или комиссии соответственно открытым голосованием на заседании рабочей группы или комиссии. Обязанности Руководителя рабочей группы и комиссии Общественного совета утверждаются председателем Общественного совета.

54. В состав рабочих групп и комиссий Общественного совета, по согласованию с начальником Главного управления, могут входить сотрудники ГУ МВД России по Нижегородской области, подчиненных ему территориальных органов МВД России, члены Общественного совета, представители общественных объединений и иные граждане, привлекаемые к работе Общественного совета.

55. Рабочая группа и комиссия:

- осуществляет информационно-аналитическую, экспертную и иную деятельность по реализации целей и задач Общественного совета в рамках своего направления;

- запрашивает документы и материалы, необходимые для ее деятельности у руководителей структурных подразделений Главного управления и иных организаций;

- привлекает к участию в своей деятельности экспертов, общественные объединения, организации и граждан Российской Федерации;

- вносит на рассмотрение Общественного совета предложения о проведении мероприятий;

- решает вопросы организации своей деятельности;

- осуществляет подготовку аналитических материалов и предложений в проекты заключений по актуальным вопросам деятельности Главного управления для рассмотрения на заседаниях Общественного совета.

56. Предложения и инициативы граждан и организаций, поступающие в адрес Общественного совета и его членов, направляются в соответствующие рабочие группы и комиссии Общественного совета для обобщения и учета в работе.

57. На заседание рабочей группы или комиссии, по согласованию с начальником Главного управления, могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов и общественных объединений, средств массовой информации.

58. В заседании рабочей группы, комиссии Общественного совета могут принимать участие с правом совещательного голоса члены Общественного совета, не входящие в ее состав. Руководитель рабочей группы, комиссии обеспечивает членов Общественного совета, желающих принять участие в заседании рабочей группы или комиссии, необходимыми материалами.

 

VI. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ

ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

59. Срок полномочий членов Общественного совета истекает через три года со дня первого заседания Общественного совета.

60. За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета начальник Главного управления инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета.

61. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, в случае:

- подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

- неспособности его по состоянию здоровья или других причин участвовать в работе Общественного совета;

- вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

- признания его недееспособным или безвестно отсутствующим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

- грубого нарушения им Кодекса этики членов общественных советов - по решению Общественного совета, принятому большинством голосов от общего числа членов Общественного совета;

- прекращения гражданства Российской Федерации.

62. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, в случае:

- предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

- назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

- регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.

63. Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета рассматривается Общественным советом по представлению председателя Общественного совета или по личному заявлению члена Общественного совета. О внесенном представлении и поступлении личного заявления извещаются члены Общественного совета.

64. Представление председателя Общественного совета или заявление рассматривается Общественным советом на ближайшем заседании.

65. Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета, как правило, рассматривается на заседании Общественного совета с участием члена Общественного совета, в отношении которого внесено представление. Отсутствие на заседании Совета без уважительной причины члена Совета, в отношении которого внесено представление, не является препятствием для рассмотрения данного вопроса Общественным советом.

66. Представление или заявление на заседании Общественного совета зачитывает председатель Общественного совета.

67. Члену Общественного совета, в отношении которого внесено представление, может быть предоставлено слово для выступления и ответов на вопросы членов Общественного совета.

68. По окончании ответов на вопросы перед голосованием могут выступать члены Общественного совета.

69. Решение Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета принимается по усмотрению Общественного совета открытым голосованием, если соответствующее решение будет принято большинством голосов от общего числа членов Общественного совета.

70. Решение Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании, с учетом соблюдения кворума.

71. Решения Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета оформляются протоколом.

 

VII. ФОРМЫ РАБОТЫ И РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

72. Основными формами работы Общественного совета являются заседания Общественного совета, заседания рабочих групп и комиссий Общественного совета, а также подготовка ежегодных докладов.

73. В целях реализации возложенных на него функций, Общественный совет вправе:

- проводить слушания, конференции, семинары, «круглые столы», иные обсуждения и слушания по общественно значимым проблемам в сфере деятельности органов внутренних дел;

- приглашать руководителей структурных подразделений Главного управления на заседания Общественного совета;

- направлять запросы Общественного совета органам государственной власти, общественным организациям и объединениям.

- направлять руководству Главного управления предложения по улучшению учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиты общественной нравственности, привлечения институтов гражданского общества к обеспечению правопорядка и законности, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений и религиозных организаций при формировании и реализации государственной политики в области внутренних дел;

- осуществлять взаимодействие с общественными советами при территориальных органах внутренних дел;

- информировать общественность о результатах своей деятельности через средства массовой информации;

- осуществлять иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Регламенту, для реализации целей и задач Общественного совета.

74. В период между заседаниями Общественного совета запросы от имени Общественного совета направляет председатель Общественного совета.

75. Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

76. Общественный совет вправе по собственной инициативе либо по инициативе начальника Главного управления проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов и иных документов в области внутренних дел, в том числе разрабатываемых МВД России.

77. Проведение экспертизы Общественный совет поручает действующей рабочей группе, комиссии, либо создаваемой для этой цели решением Общественного совета временной экспертной рабочей группе.

78. При поступлении запроса Общественного совета Главное управление обязано передать Общественному совету указанные в запросе проекты нормативных правовых актов и иных документов, за исключением составляющих государственную, служебную или иную тайну, со всеми необходимыми документами и материалами.

79. Заключения Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых МВД России, направляются начальнику Главного управления и носят рекомендательный характер.

80. Общественный совет ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала представляет отчет об итогах своей деятельности.

81. Ежеквартальный отчет Общественного совета направляется начальнику Главного управления.

82. Общественный совет осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации и общественных объединений, направленных на реализацию государственной политики в области внутренних дел, конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений.

83. Общественный совет доводит до сведения граждан Российской Федерации информацию об инициативах, указанных в пункте 76 настоящего Регламента.

 

VIII. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

 

84. Предложения о внесении изменений в Регламент могут вноситься членами Общественного совета, рабочими группами и комиссиями Общественного совета.

85. Инициаторы внесения изменений в Регламент направляют свои предложения на рассмотрение председателю, который готовит проект изменений в Регламент и вносит его на рассмотрение Общественному совету, а также направляет на согласование начальнику ГУ МВД России по Нижегородской области.

86. Решение об утверждении изменений в Регламент Общественного совета может приниматься на заседаниях Общественного совета, а также методом опроса членов Общественного совета.

87. Изменения в Регламент утверждаются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета и оформляются решением Общественного совета.

88. Решение Общественного совета о внесении изменений в Регламент вступает в силу со дня его утверждения, если Общественный совет не принял иное решение.

89. Порядок проведения заседаний Общественного совета, рассмотрения иных вопросов деятельности Общественного совета, не предусмотренных настоящим Регламентом, принимается на заседании Общественного совета большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, участвовавших в голосовании, оформляется решением и действует со дня принятия.

 

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

ЗА НАРУШЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

И НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ОТЧЕТНОСТИ

 

90. За ненадлежащее исполнение полномочий и несоблюдение порядка отчетности члены Общественного совета несут ответственность, вплоть до исключения из его состава.

91. Вопрос рассматривается на заседании Совета. Решение принимается путем общего голосования.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России