Доверяй, но проверяй!

Помните: нельзя узнать человека за минуту. Не слишком доверяйте тем, кого видите впервые!

  1. Если  социальные работники, контролеры службы газа, слесари, электрики или представители жилищно–эксплуатационной коммунальной конторы пришли к вам без вызова, это повод насторожиться!
  2. Мошенники часто выдают себя за представителей сферы обслуживания. Униформа и инструменты мало о чем говорят. Если вы не знаете человека в лицо, проверьте его документы или спросите, в какой организации он работает.
  3. До того как открыть дверь незнакомцу, позвоните в названную им организацию и уточните, направляли ли оттуда к вам специалиста. Не стесняйтесь – это совершенно нормально!
  4. Проверьте номер телефона, который вам называет сотрудник. Не звоните с его мобильного телефона или под диктовку, набирайте номер сами. Запишите все нужные телефоны заранее. Все телефоны социальных служб можно узнать в единой бесплатной справочной службе «09».
  5. Если ремонтник сообщает вам о поломке и предлагает приобрести что-либо для е устранения, стоит проверить цену на запасные части и слуги по замене, обратившись по телефону в диспетчерскую!
  6. Проверяйте платежные документы, которые кладут вам в почтовый ящик. Известны случаи выброса фальшивых квитанций. Если вы их оплатите, то деньги получат мошенники! Реквизиты (платежные номера) квитанции должны совпадать с теми, по которым вы платили  ранее. Если что-то выглядит не так, как обычно, обратитесь в обслуживающую ваш дом фирму и узнайте, менялись ли реквизиты!

 

Очень важно! Прежде чем принять любое решение, связанное со значительными расходами, обязательно посоветуйтесь с близкими!

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России