Результаты мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления подразделениями и территориальными органами ГУ МВД России по Нижегородской области государственных услуг за 2020 год.

В соответствии с приказом МВД России от 30 июня 2017 года №430 «Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе МВД России» в ГУ МВД России по Нижегородской области организован и проведен мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг и обеспечением их доступности.

Сведения использовались из собственноручно заполненных заявителями опросных форм, из ведомственной информационной системы СПГУ[1], из сервиса «Ваш контроль», из системы ИАС МКГУ[2].

Сведения из форм опроса граждан:

По линии ГИБДД опрошено 15394 заявителей, удовлетворены – 97%;

По линии ИЦ опрошено 167 заявителей, удовлетворены – 99,4%;

По линии миграции опрошено 24733 заявителей, удовлетворены – 99,9%.

Сведения из ведомственной информационной системы СПГУ:

- удовлетворенность по данным опросных форм – 99%.

- удовлетворенность по данным системы ИАС МКГУ– 97,8%.

- удовлетворенность по данным электронной очереди – 99%.

Общий уровень удовлетворенности составил - 98,6%.

На основании вышеизложенного деятельность подразделений и территориальных органов ГУ МВД России по Нижегородской области 2020 год оценивается – удовлетворительно[3].

 



[1] Сервиса предоставления государственных услуг.

[2] Информационно-аналитическая система мониторинга качества предоставления государственных услуг.

[3] В соответствии с пунктом а) Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России